05.07.2016

Сварка пластиковых труб. Вопросы и ответы

1480
0
Сварка пластиковых труб. Вопросы и ответы

Сварка пластиковых,пнд,пвд труб. Самые распространённые вопросы и ответы на них.

Почему при сварке труба прилипает к нагревателю с тефлоновым покрытием?

Ответ: — если качество трубы не соответствует ГОСТу , она при температуре 230 градусов полностью теряет свои качества, обладает излишней текучестью и прилипает даже к тефлоновому покрытию;

— при сварке нагреватель не настроен на температуру 230 град. Нужно сделать настройку регулятора температуры с фактической температурой нагревателя, т.к. нагреватель выдает температуру выше , чем положено.

Почему при сварке образование грата на верхней части трубы больше, чем на нижней?

Ответ: -при подготовке к сварке обязательно закройте противоположные концы свариваемых труб.

В ином случае получается аэродинамическая труба, по которому холодный ветер с большой скоростью охлаждает, особенно ,нижнюю часть нагревателя. Разница температур между верхней и нижней частью нагревателя иногда достигает до десятка градусов, что дает неравномерность сварки.

Почему при нагреве труб торцевателем, в процессе сварки, падает набранное давление на гидроблоке(общий показатель давления) OПД = ДАВЛЕНИЕ СВАРКИ (P1,P5) + ДД (давление движения)?

Ответ: В процессе нагрева труб давление всегда будет падать, но не более, чем на 10% от номинального значения.

Т.к.: — в процессе оплавления концов труб произойдет перемещение гидроцилиндров ; — также в гидросистеме обязательно имеется воздушное пространство, которое при сдавливании «прессуется» и изменяется давление.

Почему гидронасос работает, торцеватель крутится в нужную сторону, а давление не создается?

Ответ: -этот вопрос задают клиенты , эксплуатирующие аппараты , работающие на 3-х фазном токе. Нужно поменять фазы так, чтобы работали и торцеватель в нужном направлении и гидронасос. Здесь имеет место неправильное подключение фаз.

Гидроблок не «тянет», работает неравномерно и долго создается давление.

Ответ: Напряжение в сети не соответствует рабочему. На аппаратах марки «РОБУ» имеется вольтметр. Убедитесь, что напряжение соответствует техническим требованиям паспорта.

С горловины масляного бака гидроблока во время его работы течет масло.

Ответ: -После сборки сварочного оборудования в масляный бак гидроблока заливается гидравлическое масло 23 объема бака вязкостью не более 46 едениц. Категорически запрещается заливать другое масло, к примеру моторное. Это может привести к выходу из строя гидромотора, особенно в зимнее время. Также это влечет течь масла из горловины гидроблока, т.к. вязкозть масло не позволяет пройти в гидрошланги и гидроцилиндры;

— При проверке на работоспособность оборудования 13 часть гидравлического масла остается в гидроцилиндрах и шлангах аппарата, а в баке остается только половина от его уровня. Работник , думая, что масла недостаточно, доливает еще. После этого излишки масла, поступающие в обратном ходе от гидроцилиндров и шлангов выталкивают излишки масла из горловины масляного бака.

Ошибка, которая может привести к повреждению сварочного аппарата.

Особенно это относится к сварочным аппаратам , которые предназначены для сварки труб, начиная с диаметра 500 мм. Эти трубы сами по себе очень тяжелые, поэтому при их установке на центратор необходимо предусмотреть использование роликовых опор, или опоры других типов и устанавливать их нужно так, чтобы свариваемые трубы, как на центраторе , так и на опорах составляли прямую линию, т.е. были отцентрированы по всей длине. И только после этого нужно крепить трубы хомутами на центраторе. В ином случае происходит перекос труб, что приводит также к перекосу штоков гидроцилиндров и при задействовании привода для движения трубы, перекошенный шток внутри гидроцилиндра повреждает его верхнюю часть.

При такой эксплуатации аппарата будет невозможно поддерживать требуемое давление сварки, которое будет неизбежно падать, поскольку гидравлическое масло насквозь пройдет через задиры (появившиеся повреждения) гидроцилиндра. Для поддержания требуемого давления придется все время подкачивать гидронасос, но постоянного давления уже не будет, в результате чего пострадает качество сварки. Замена манжет на гидроцилиндрах не даст необходимого результата, поскольку резиновые манжеты и кольца будут рваться о появившиеся задиры в гидроцилиндрах. Единственное решение этой проблемы — полная замена гидроцилиндров сварочного аппарата.

Комментарии 0

Написать комментарий