Константин Сергеевич Журба

Доброго дня!

Предлагаю услуги инженера ПТО дистанционно.

Резюме прикрепляю в конце письма.

телефон: + 7 905-986-64 38 (Теле-2) – Константин.

 

Ваши преимущества:

1)    Рабочее место инженер ПТО обеспечивает себе сам.

А именно не нужно ему снимать квартиру, место в вагончике, выписывать на него ноутбук, решать все социальные проблемы, которые связанны с прибываем человека на объекте и которые он может создать.

2)    Вы платите за фактическую работу, если на неделю отсутствуют задания, то инженер ПТО - просто берет выходные.

То есть вы не платите заработную плату в виде оклада, вы платите исходя из загрузки в данном месяце. Вам не нужно следить за сотрудником во время рабочего дня. Вам не придется идти на поводу у инженера ПТО находящегося на объекте – внезапно требующего себе помощника или повышение заработной платы. Потому менять его нет времени, да и следующий будет такой же.

3)    Вы получаете в штат опытного сотрудника, без каких-то особых условий. 

Как правило с ростом опыта возрастают требования сотрудника к заработной плате и остальным предоставляемым условиям. Вы обезличено платите за работу с документацией, кто бы ее не делал.

 

Сложности данного вида сотрудничества:

 

1)    Необходимо иметь толкового мастера/прораба/начальника участка.

Что бы человек мог грамотно ставить задачи. Который видел бы в инженере ПТО помощника, а не просто какое навязанное начальством необходимое зло. Само собой, это человек должен быть развит – уметь пользоваться почтой, делать сканы документов, открывать файлы разных форматов.

 Если на объекте   мастер который просто раздает рабочим чертежи, распечатанные инженером ПТО, то работать в таком случае будет сложно.

Неоднократно сталкивался с тем, что мастеров и прорабов не интересует выполнение, начальник участка не умеет читать чертежи, инженер ПТО не знает, что такое акт входного контроля и остальные ситуации которые вам я думаю известны.

 

 

2)    Мастеру придется акты подписывать самому.

Перспективы.

 

В дальнейшем имею цель работать прорабом/начальником участка с рассмотрением долгосрочных командировок. Поскольку сразу трудно найти своё место в организации, приходиться начинать с чего-то малого. Выезжать в командировки в качестве инженера ПТО не имею возможности в данный момент.

 

Заработная плата.

Рассматриваю размер 5 … 25 тыс. руб.

Поскольку первоначально вы не можете полагаться на неизвестного человека в серьёзных вопросах, то первоначально задачи будут небольшими. В результате развития темпов загрузки возникнет понимание в плане оплаты.

Фотогалереи