О компании

С 1999 года  Завод «ДСТ-УРАЛ» производит сертифицированную дорожно-строительную технику: основное - бульдозер собственного производства ТМ10 с двигателями ЯМЗ-236, 238; Cummins; Deutz.

2007  - Запатентован новый бульдозер ТМ10 с ДВС ЯМЗ и механической трансмиссией, аналог Б10 (ЧТЗ-УРАЛТРАК). Испытания прошли в Республике Беларусь, где по итогам рекомендован Минтрансом РБ, как оптимальный по технико-экономическим показателям.

В 2008-2010 годах проводится модернизация ТМ10: внедряются джойстики управления, бортовой компьютер, порошковая окраска. На территории Российской Федерации и в странах СНГ созданы дилерские и сервисные центры - более 50-ти представительств.

2011г. - В серию запущен новый бульдозер ТМ10 с гидростатической трансмиссией  - ГСТ Bosch-Rexroth. Выбор ГСТ определен опытом использования этой трансмиссии ведущими производителями: Liebherr, САТ, Komatsu, John Deere, ЧЕТРА.

В производстве на ответственные узлы внедрены сварочные роботы KAWASAKI и MOTOMAN.

2012-2013гг. - За счет перехода на гидростатическую трансмиссию Bosch-Rexroth по производительности, экономичности и надежности ТМ10 вплотную приблизился к мировым образцам. Общий выпуск более 150 единиц спецтехники в год.

2014г. Запущен в серию бульдозер ТМ10 ГСТ9 Bosch-Rexroth (Германия) – массой 18 тонн, с минимальной ценой среди любых аналогов, включая китайские.

2015г. – Внедрение высокопроизводительных роботов для сварки рамы за один цикл, с  организацией отдельного цеха точной роботизированной сварки общей площадью 2тыс м2. Оценка перспектив строительства нового Завода на выпуск 50-100 ед/мес различной гусеничной спецтехники. Достигнута доля производства 16% отечественных бульдозеров и 40% трубоукладчиков.

Сегодня -  Планы Завода на выпуск более 200 единиц самых современных бульдозеров ТМ10 с гидростатической трансмиссией в год: средних 9-10-13-го тяговых классов, более тяжелого 15-го тягового класса - массой 28 тонн и готовятся тяжелый ГСТ20  до 40 тонн массы.

Осуществляются поставки продукции в Казахстан, Белоруссию, Украину, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан.

Бульдозеры ТМ10 работают в различных климатических условиях от +45 до -40 градусов, от Ямала до Азербайджана и от Калининграда до Камчатки и Чукотки; в крупнейших нефтегазовых компаниях РФ. Бульдозеры оснащаются современнейшей системой слежения ГЛОНАСС и GPS и мониторингом состояния систем с сохранением данных .

Наиболее значимые перспективные разработки машин:

-запланирован выпуск тяжелого карьерного бульдозера ТМ10 ГСТ20 массой 33-40 т.;

-с/х трактор гусеничный (металлокорд) 240-400 л.с., для широкозахватного оборудования > 12м, класса тяги 5-10 тонн не выпускаемые в РФ  и ТС;

-универсальный гусеничный погрузчик-бульдозер грузоподъемность до 15т для компактных строек;

-тяжелый трубоукладчик ТГ50.100 для укладки на магистральных трубопроводах d>1400мм типа «Сила Сибири», Южный и Северный Потоки.

Специализация

  • Трубоукладчики
  • Бульдозеры, погрузчики
  • Спецмашины для коммунального хозяйства и ремонтных работ

Видеоролики

просмотров за текущий месяц: 18 просмотров за прошлый месяц: 44 за весь период: 1939